6-8 июля 2022 года в Миассе пройдет I конференция Уралспецмаш «USM.day», где будет представлен новый перспективный маркетплейс всероссийского уровня.
Завод «Уралспецмаш» имеет обширную дилерскую сеть из более чем 2 000 магазинов бензоэлектроинструмента, стройматериалов и товаров для дома, сада и огорода почти во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Именно на базе своей дилерской системы компания УСМ разработала маркетплейс всероссийского уровня, который и планирует представить в рамках конференции как своим региональным дистрибьюторам, так и потенциальным партнерам.
Новый интернет-ресурс будет совмещать в себе успешную схему продаж для всех пользователей, системы аналитики и маркетинга.
Для дистрибьюторов маркетплейс предлагает удобный сервис аналитики, с помощью которого можно будет контролировать объемы продаж и остатки складов магазинов. Кроме этого, будет реализован функционал контроля цен и наличия товаров, проведения различных акций, обмена документами и пр.
Потенциальным партнерам завода сайт сможет дать все ресурсы для выхода на уже выстроенную торговую сеть, предоставив производителям и поставщикам возможность реализации своих товаров по всей стране.
Магазины же получат более широкий охват покупателей за счет представленности своего ассортимента в сети Интернет.
И самое главное, для конечного покупателя маркетплейс обеспечит быструю и недорогую доставку товаров при заказе в интернет-магазине от ближайшего дилера в регионе, а не от центрального склада, как это обычно происходит в популярных маркетплейсах. К тому же покупатели смогут приобретать продукцию, представленную в магазинах своего города или в соседнем поселке, онлайн и с доставкой.
Среди приглашенных гостей мероприятия: дистрибьюторы завода «Уралспецмаш» из России и стран СНГ, представители как российских, так и иностранных компаний-производителей бензоэлектроинструмента и электрооборудования различного назначения, делегаты от Администрации МГО. Конференция пройдет при поддержке Торгово-промышленной палаты г. Миасса и центра «Мой бизнес».
В рамках мероприятия участники конференции смогут также совместно проанализировать современные рыночные условия, поделиться кейсами успешных продаж в регионах присутствия и опытом взаимодействия с региональными представителями.